Поездка в компанию E-forex «день второй» озеро Байкал

Главная > Поездка в компанию E-forex «день второй» озеро Байкал

15.09.2012 Утро в Гостинице я встретил на полном роботизированном автопилоте.

Вернуться на основную страницу http://www.e-rentier.ru/?page_id=175

Как только на часах исполнилось 00-01 я поздравил Павла Эдуардовича   :mrgreen: с Днем Рождения… с ощущением выполненного дела отправился спать, ….я оказался вторым из поздравлявших, хых, прям как рефовод номер два в Компании…

…..Тихий осенний Бурятский не яркий восход в красках «фиолета и рыжего»  разукрасило небосвод. Город тем временем медленно просыпался жужжанием редких моторов автомашин. Мой номер на 8-ом этаже, наверно мне именно повезло 8-им этажом, так как WiFi ловило только на 1-ом и 2-ом этажах Гостиницы «Сагаан Морин» . Иначе сон бы для меня как понятие, полностью бы отсутствовал. Позавтракал в лучших старых добрых  традициях, а это банально сделать варварский набег на «шведский стол» и поесть там все под максимум сколько влезет.

Сагаан Морин ресторан

Кроме меня на питание пришли седые серьезные лакированные дяденьки, по внешнему виду, как минимум представители кожаных кабинетов власти. Один славянской внешности другой восточной. Вежливо они мне пожелали доброго утра и приятного аппетита, я им ответил тем же. Оказалось что они прилетели на на какой-то форум. И очень оживленно говорили о нем, о перелете и временных поясах, здесь уже я им рассказал про поезд и путь почти в трое суток. Так как я понимал, что Ж\Д для них «неизвестность», или давно забытая «экзотика», мое вступление их заинтересовало, как и сам г. Курган….  8-)

Покушав, я понял что уснул и полностью отключился, ожидая человека, что меня должен по договоренности был забрать. Мы встретились уже на улице, и доехали в офис, но комический момент как мы встретились и как я прошел мимо машины, (про себя я испужался черного «мэрина») оставим для забвение истории.  :oops:

Улан-Удэ утро Бурятия
Утренний город озарился солнцем и как то не заметно стал более уютным, на улицах появились прохожие и более плотный автотранспорт.  Город не большой, переезды здесь больше на перебежки напоминают, и все вокруг загадочного района называемым в унисон, что Павлом что Натальей «Элеватор», в честь Элеватора что здесь был в во времена СССР, пот его убрали и сделали деловой квартал. Про торговый центр «Унитаз» я скромно промолчу.

В офисе уже были люди, началась субботняя работа. Подъехали гости на д\р Павла Салмина. Все рады друг друга видеть. Далее, по плану была поездка на озеро Байкал, выехали на двух автомашинах. Ехали очень быстро, я в жизни так никогда быстро не перемещался на авто. По пути мы проезжали несколько святых местных мест вдоль дороги на Байкал. Особенность святых мест, что надо останавливавшийся и бросать монетку, а на некоторых выпить огненной воды. У местных это называется особым словом «побурханить», а святое место «бурхан». В реали это представляет собой деревья с повязанными тряпочками ленточками на деревьях. Также кострище и даже на одном  «бурхан-е» видел деревянное создание высотой в три метра и толщиной в полметра из ствола цельного дерева с множеством орнамента. Там был шаман, совпало что место проезжала какая-то важная делегация на большом автобусе, и вот привезли туда шамана обвешанного амулетами, он и сказал что надо это сооружение обойти три раза и поклонившись прикоснутся ладонями….  потом он сказал что это деревянный товарищ  способствует  рождению и соответственно помогает особенно дамам (теперь, забегая вперед, я понял почему, меня одолевали работницы вагона ресторана и проводницы поезда, да так что пришлось их выставлять из купе и запираться там. .  Далее мне он дал ленточки и я их повязал на тут же растущих деревцах сосны. На беседке, что там же была на огороженной территории, я увидел множество пиал различных, только сейчас уже вернувшись домой я понял, что они для обряда «побурханить» предназначены. Меня из этого всего выловили наши и затолкав в машину  поехали дальше.

Байкал уже должен был показаться  по дороге, и пока его не было, попросили обратить внимание на особо темные кусты вдоль трассы. Дикая природа )), типо,  но…. ее, то есть «природу» эту, рвать можно, но если с ней «серые фуражки» застукают ее в карманах, то ночевать гарантированно никто не будет дома. Далее показался вдалеке величавый свинцовый Байкал, как раз в том месте где река Селенга впадает в него.

Сор Селенга

Это «Сор», сказал наш рулевой. Сор есть место где река впадает в Байкал и там разбивается на тысячи рукавов и тянется на километры веером. Сор служит естественным природным фильтром речной воды, попадающей в воды священного самого огромного земного хранилища пресной воды. Далее нам рассказали что местные здесь ловят рыбу как раз за счет проток «Сора» мешками, а рыба это конечно же легендарный омуль, что есть визитная карточка Бурятии. Как раз сейчас и был нерест омуля, в сентябре. Омуль должен заходить в Селенгу и подниматься на верх по течению   реки.  Для простых смертных рыбалка запрещена. А местные его ловят «колесами от велосипедов с выдернутыми спицами и загнутыми в крючки»…

Погода удивительно тихая и теплая, на чудеса, началась с Омска, и продолжалась все эти дни, и сейчас. Над Байкалом не было даже  элементарных тучек. Расположившись в одном из частных домов на берегу Байкала, покушав мы отправились исследовать берег. Чудеса. это же море! Это единственное что сразу приходило в голову. Песчаный берег, барханами песка, где утопали ноги как в снегу по щиколотку.

Байкал

——————-

———————

Из песка сразу местечком  росли карликовые шарообразные сосны. Ближе к самому берегу среди пенящихся волн Байкала, с морским шумом прибоя катались разноцветные камушки, выточенные уже в круглую и плоскую гальку. Камушки я кинулся собрать и выбирать. Таких я еще не видывал. Некоторые белые полупрозрачные, желтые камни также полупрозрачные, розовые камушки, они играли в прибое, яркими красками удивляя меня. Набив карманы камнями я подумал что оказался, точнее отметился уже на Байкале.. но это была ошибкой. «Если человек в первые на Байкале он обязан в него окунуться». Обмазки вообще никак не принимались. Запрыгнул и я в воду, вода обжигала, но… холодно не особо не было, +9 воды  дало немного окунутся проплыть по высоким волнам до 1\3 метра высотой, как поплавок, и выскочить на берег.

Потом мы отправились на очень таинственное место «Облом».

Облом Байкал

По легенде там была деревня, и очень давно в землетрясение она ушла под воду вмиг со всеми своими жителями домами и скотиной. Выехали мы на огромную песчаную  косу, резко обрывающуюся в волнах Байкала…. Судя по высоким волнам коса еще долго шла по мелководью, а что уже дальше неизвестно никому. Немного заброшенные и дикие жутковатые места. брошенная моторка, кусок рыбацкой сети, и волны волны волны Величавого Озера — Моря.

Лодка и Капитан

Берег Могучего Байкала как —  то по своему ведет борьбу с озером, по прибрежным высотам видно, что у самого берега уровень песка гораздо выше, чем немного в глубь берега, на 20..50 метров. Значит при сильных штормах озеро выбрасывает грунт из себя, а штиль как сейчас подтачивает его. Это видно по деревьям, что сточила вода с берега.

Берег и Байкал

Я, дерево корабль и Байкал
Все же изюминка дня это конечно было день рождения Павла Эдуардовича, поздравляли человека с утра до вечера. Просто чудесный вечер провели на базе где остановились.  Весь день, с тура до вечера мучили Павла Эдуардовича разными каверзными вопросами, по Компании, буквально забыв что у человека случилось день рождения.   Видать рефлекс уже у людей выработался — «видишь Павла Эдуардовича —  надо вопрос подкинуть, надо не надо, а вопрос будь добр, выложи».

Получился целый инвестиционный крутой симпозиум весьма знающих и опытных в инвестициях людей. Обсуждали не только «Е-форекс«, но и «Гамму-ИС«, «ВладимираФХ«, «ВиваруГР«,  и другие компании, даже «Унико — Инвест». Очень интересные версии я выслушал по поводу работы этих Компаний, почерпнул себе очень много новых точек зрения от умных людей. За «Е-форекс» речь держали Павел и Макс. Самое главное — я для себя уяснил, представляя «клан рефоводов и мелких инвесторов» задавая соответствующие вопросы. Конечно надо понимать что в Компании «Е-форекс» преобладают именно крупные капиталы частных инвесторов к мелким вкладам. Они и могут диктовать позиции в развитии Компании в теории. Все будет нормально, дня нас простых смертных. инвестируем спокойно. Также поговорили за наши банки, фин контроль, про рост оборотов и вывода средств из под «Ока Саурона». В конце концов все закончилось открытым вопросом, ответа так и не нашли, на вопрос как частном инвестору выводить средства когда они уже становятся шестизначными - не разово, а регулярно.

Под ночь «тряхнули» стариной, мне лично просто в душу, сыграли на гитаре шлягеры 80-их из «Русского Рока».  Сидели до тех пор пока не погас свет.

Переночевав, где остановились мы на следующий день посетили радоновые источники, и отправились домой, в город. Радоновые источники для меня были просто «чудом света». Горячая вода льется из душа просто кипяток, и это не водопровод!!! Из под земли!!! Значит там где-то глубоко живет вулкан. Просто спит. Источники кроме как душевой оформлены еще в виде большой горницы, с приоткрытой крышей, куда выходил пар горячей воды, по середине дома была огромная ванна из бетона с бортиками, больше похожая на бассейн. Ночевать в городе уже  вернулись в Отель «Сагаан Морин». Все эти дни проходили под куполом просто обалденной тихой спокойной теплой  погоды, без ветра и солнечной.

Сагаан Морин Отель Улан Удэ

А на следующий день уже меня ждал грустный поезд домой. Поезд был вечером, поэтому я весь день провел в офисе, ожидая своего часа. Время, как я и писал уже выше как машина времени быстро пронесло меня через +5 часов к Москве к после обеду, кое как успев прокатиться по городу в поисках сувениров и провизии в дорогу. О чудо!!! Мне подарили коробку божественного Омуля. Спасибо Е-форекс!!!

Омуль Улан Удэ

А уже когда стемнело, все сотрудники ушли домой, я молча смотрел как Павел Салмин тихо работает со торговыми счетами, с сайтом «Е-форекс«, и т.п. Очень уважительно, что человек выносит такие нагрузки. днем решает административные вопросы, работает с клиентурой, что приходит в офис говорит с по телефону с разными клиентами Компании, причем когда все остальные сотрудники уже по завершению рабочего дня пошли домой.  И так практически каждый день!!!

В полночь меня отвезли на ЖД вокзал и усадили в поезд. Досвидосик Улан Удэ  :cry:   грустно уезжать. Действительно очень грустно. Столько теплых эмоций я испытал, мудрых слов, увидел таких добрых отзывчивых людей, город, край чудесный Байкал, древний край Бурятии… … эх…
Немного «по-втыкал» за ноутбуком и лег спать. Омуль молча навивал вкусный сон из под полки.

Чита Челябинск
Через сутки, когда мой единственный попутчик вышел из вагона на станции Тайга оставив массу рассказов про добычу кедровой шишки, я снял небольшой инвестиционный отчет. Видео инвестиционный отчет по поездке от моего лица можно посмотреть, ссылка: здесь