Теплоход «Александр Невский» отзывы Круиз Alekz с Волгограда — фото хроники. Речной круиз по Волге от Волгограда.
Старт 18 июля 2015. выход с речпорта Волгоград. Возвращение 11 августа.
Большое спасибо Василию Грызуну за мегадушевный прием в Славном городе Волгоград и трансфер по городу и супернапитки его личного изготовления.
Маршрут »Волгоград — Саратов-Самара-Казань-Чистополь-Сарапул-Пермь-Березники-Елабуга-Казань-Ширяево-Самара-Хвалынск-Саратов-Волгоград-Астрахань-Волгоград-Самара-Саратов-Казань-Самара-Хвалынск-Саратов-Волгоград».
И так я загрузился на Корабль. Сам корабль классический проект ГДР 50хх годов. Четырехпалубный речной теплоход. Нижня палуба трюм, с круглыми элюминатрами, вторая палуба куда заходят люди с улицы и там же респешен, там простые двухярусные каюты и непрогулочная палуба. Далее выше средняя палуба, уже третья, каюты полулюкс и повышеной комфортности однушки и двухкомнатные с диванчиками. Выше уже на 4-й палубе люксы и каюта Капитана корабля. На корабле два ресторана, для трюма (откровенно говоря столовая) в носовой части корабля, и для Люкса, первого класса на 4-ой палубе с большими окнами и высоким классом обслуживания… Корабль большой длинный есть где погулять, бар, кают компания, зал для презентаций, палубы для принятия загара, прогулочных две палубы (третья и четвертая).
За сутки до приезда меня встретил дружбанище Василий аж в 5-23 Москвы утром ранним на машине, сразу прогулялись по Волгограду, сфоткались у монумента «солнце» где крокодил кушает солнце у детей, у столба что пробит снарядами на сквозь, причем стенки столба фонарного 7!! мм толщины!!!. Дыр там столько что, что нереально представить что делала живая плоть в этом городе во время ВОВ… Скажу что Волгоград летом раскаляется как в кинофильме про Риддика где звезда сжигает поверхность планеты..
… Заселился я в отель «Волгоград» одноименный, между ЖД и Речным Портом, что стратегически делает очень удобный подход и выход к теплохорду с ЖД вокзала с кучей сумок… Гуляя по городу Волгограду мы сняли гида бабугшку что рассказала про Родину Мать и бои что были на этих землях с проклятым немецким фашизмом.
По вечеру я купил гитару для теплохода, прогулялись в музее панораме, поплевались в немецкую технику, и похлопали по броне наших пушек и танков. Спасибо! За ! Победу!…
.. А утром в 10-00 Василтий меня забрал на машине с отеля и отвез на Речь порт, где тусил мой теплоход Александр Невский, по началу на теплоход не пускали, сказали закгрузка в 12-00, и мы немного потусили в тени, клацая в инете на ноутах…
На теплоходе, у респшен. Виден маршрут следования на щите сзади. Выдали ключи от каюты, и поставили на довольствие на мое удивление в нижнем ресторане, я сам стормозил, а надо было спросить почему так? Полулюкс должен питаться в верхнем ресторане. Ладно промолчал. Потом решил перерешать это. И так я пришел в свою каюту.
Моя каюта (Повышеной комфортности) двухкомнатная. Каюта состоит из двух полукомнат разделенными перегородкой без двери. В одной комнате столик с телеком и диван. в другой кровать и полустолик с зеркалом. Есть душ с туалетом отдельная дверца в каюте. Очень удобно. Работать с дивана в инете, и спать отдельно ходить на кровать. Плюс свой душ, не надо толкаться в общественном (раньше я ходил как раз в простых каютах, и знаю что такое очередь в душ)…
Зашел в каюту свою «333″ и сразу ударил запах канализации в нос, это что то новенькое, и это на средней палубе (второй этаж), а если считать с трюмом то вообще третий. НА вопрос почему так пахнет ответ один у директора круиза «щас поедем развеется», забегая вперед да развеелся но на стоянках снова накапливался, но потом на наше удивление через неделю пропал вовсе. Душ нормально работает, горячая и холодная вода в норме. Белье постельное чистое и аккуратно сложенное спасибо персоналу.
Каюта моя «333″ вход дверной
Волгоград теплоход Александр Невский на пристани, вид на элитные многоэтажки на берегу Волги — Волгоград, набережная
Волгоград «Родина Мать» видна с Волги, только вышли из порта. Играет военная музыка времен ВОВ2, чествуем героев победивший немецкий фашизм в 1945 году. На саму Родину Мать» я ездил днем ранее и поразился уже с технической стороны какой силы велись бои, железо просто резалось как масло, не взирая на толщину стали. А как люди держались? Это страшно и подумать представить. И тем не менее фашизм отброшен. По линии обороны стоят башни танков Т34 по всему Волгограду до сих пор как памятники тех страшных мгновений войны.
Пригласили в ресторан на обед. Я пошел в нижний ресторан и занял указанный мне столик. Столик на шеть персон я зханял одно из шести свободных мест. Казалось бы все хорошо. Ресторан нижний больше напоминает «клиенчитую совдеповскую столовую только с элюминаторами». Пришли другие пассажиры и наехали на меня причем очень грубо, мол че сидишь тут вали нафиг. Я о_О вообще в шоке что за дела такие? Оказалось, что я сел на насиженное место одной из бабок из трюма. Ладно пересел, но стал разбираться и оказалось что меня разместили в трюмном ресторане, только из за того что в верхнем не было мест. Но раз оплачено я пошел разбираться и требовать класса своего обслуживания по полной программе. Вынес мозг всему административному персоналу, скама мне тут ненадо. И на ужин меня определили во вторую группу питания в верхнем ресторане. Чтобы выбить свое положенное место в верхнем ресторане мне пришлось обращаться вообще ко всему персоналу кроме Капитана судна. Директору круиза она меня вообще убила ответом «а у нас нет мест в верхнем в ресторане», а меня это волнует? Директор ресторана вообще отказалась идти на контакт, человек неадекват.
Во второй группе людей было мало поэтому питался я почти один. Качество питания было на хорошем уровне, до г. Березников, об этом я забегая дальше расскажу ниже. За одно подружился с официантом Виталем, с верхнего ресторана. Парень с душевным заботным подходом, что надо.
Верхний Ресторан как выглядит:
Бар на средней палубе в кормовой части корабля Александр Невский
Шлюзы за Волгоградом (выше по Волге). Чуть выше по Волге от Волгограда, сразу за городом есть шлюзы. Суть шлюзов — пропускать трафик кораблей через гидро электростанцию. Шлюзы двойные, и представляют с собой два огромных резервуара с водой, ангара под открытым небом, с воротами с двух сторон, куда заплывают корабли. Огромными насосами поднимают или опускают воду в резервуарах, и позволяют кораблям подняться до верхнего уровня воды или до нижнего спуститься, массивные огромные ворота как раз пропускают корабли и держат мощнейшее давление воды в шлюзе.
Каюта Капитана на верхней палубе среди ЛЮКС номеров. Это я пошел на завтрак кушать утром и обнаружил эту супер каюту «для Кепов».
После завтрака мы дошли до Саратова. О питание. Питание на корабле проходит в двух ресторанах, нижний для жителей трюма и первой палубы, и второй повышенной комфортности для средней и шлюпочной палубы. Я питаюсь в верхнем ресторане. Питание вкусное зачетное, ресторанное, с качественным обслуживанием и на воде, с антуражем.
Саратов причал швартуемся, настроение отличное, выспался после первой ночи на корабле в уютной каюте.
В Саратове не было экскурсии только загрузка выгрузка пассажиров. Нас на берег не пускали так что любовались Саратовым с борта теплохода.
Отошли с Саратова и я пошел изучать корабль, и нашел тут бар с дешевым разливным пивчинским. Бар на средней палубе в кормовой части корабля Александр Невский.
Далее нас ждала зеленая стоянка Усовка. Усовка это остров на Волге, песочный плюж, холодная прозрачная вода, пивной ларек с разливнухой и рыбные лавки в округе.
После Усовки мы отправились дальше выше по Волге на Самару. Утром поровнялись с Сызранью и прошли под легендарным железнодорожным мостом через Волгу.
Вот сам железнодорожный мост, построенный еще при Царе до революции в Сызрани на Самару:
Изначально мост был один, а в наши года уже пристроили второй мост.
Сызрань вид на гору, и пещеры под берегом на Волге.
Самара — в этот раз никаких экскурсий не было запланировано не смотря на то что стоянка корабля была на 5ть часов. Даже немного странно. Поэтому план прогулка самопалом.
А в это время, впереди нас идет такой же теплоход «Хирург Разумовский»
Телки и бычки по утру в это время, а погода стояла шепчущая, солнечная и не жаркая, безветрие полное, благодать!
Рыбаки тоже не теряют время зря))
Рыбаки в Сызрани
Скалистые берега под Самарой
Крест и часовня во имя офицера царской России что положил жизнь за Россию до конца
Монастырь перед Самарой за Сызранью, ниже по течению Волги относительно Самары
На подходе к Самаре все на корабле заметно оживились, вышли на палубы, и я тоже, только с ноутбуком.
Самара — пристань.
Самара — памятник погибшим юным кадетам морякам во времена ВОВ2. В Самаре я решил прогуляться своими силами по городу, с новящевой идеей дойти до «Фон Вакано» Пивоваренного завода. Идти по набережной полчаса в одну сторону. Сам завод древний ему более 100 лет, построенный австрийцем «Фон Вакано» и являющийся родиной «Жигулевкого Пива».
Самара — памятник морякам и судам у речного порта и пристани
Вот такие древние здания есть в Самаре, улица Дворянская\Куйбышева
Самара — добежал до того самого легендарного «Фон Вакано» мечечкой родина того самого «Жигулевского» что пьет вся страна. Кто не в курсе Жигули родились как раз именно на этом заводе.
Фон Вакано пивоваренный завод в Самаре
Самара — рыцарь на Ленинградской Улице
Самара улица Ленинградская перекресток с Куйбышева
Памятник бравому Швейку и собачке
На гуляльной пешеходной улице Ленинградской в центре Самары
Прогулочная Ленинградская улица
В Самаре в конце 90-ых сгорело ФСБ, погибло много сотрудников, вот и сейчас здесь на этом месте стоит памятник и часовня:
Работаю, нашел Wi-FI от DOM.ru и работаю в сети )) постю этот отчет про путешествие в режиме онлайн…
Волга и Камское Устье
Казань
В Казани также как и в Саратове не было экскурсий в первый наш заход, стоянка всего 1 час — сбор туристов из Казани. Я только вышел на пристань погулять по земле казанской у теплохода.
КАЗАНЬ матушка, здесь я отучился в школе 83, закончил КАИ, отработал на нескольких работах, на дядю, увы потерял два «брака».. Научился жизни.. На фото КулШариф, ЖДВокзал, башня Сеюмбикэ, кремль, торговый центр Ильдан, развлекательный комплекс Пирамида… речь порт для малых судов….
После Казани мы вышли вниз по Волге , перешли на Каму и стали подниматься вверх, зашли в Чистополь.
Чистополь Удивил реально своей чистотой и пригожестью, городок для людей, не смотря на низкие зарплаты. Чистополь — родина капитанских и командирских часов, отгремевших на весь мир. Очень чистые уютные улочки множество купеческих каменных домов, богатая история городка, тяжелые тыловые военные годы что в Революцию что в ВОВ2.
После Чистополя мы вышли в Сарапул
Фото из Сарапула
Пермь — потери мишутке на удачу носик!
Шлюз
Ночь севернее Перми.. полярная
Соликамск находится в тсороне от Камы, а пристань находится в Березниках. Экскурсия сама была именно в сам Соликамск на автобусе. НАм показали именно как добывалась соль столетиями. Соливарни, бурильни, деревянные трубопроводы, ржавые приспособления. Сначала бурили скважену на 30…50 метров и вставляли туда трубу из дерева — сосны метровой толщины, потом от туда выдавливали расол со дна и переливали его в соседнюю избу — солесборник. ТАм расол отстаивался настаивался и переливался в солеварню — это огромный поддон стоящий на печи, там соль вываривалась и кристализовалась. Потом соль сгребали и в мешках переносили на спинах в четвертую избу — амбар. Соль вьедалась в людей и кристолизовалась на одежде и ушах и лице, и отсюда пошло «пермяк соленые уши»
В Соликамске произошел курьезный случай теплоход там не мог причалить — и туристов забирали с помощью Омика. туристов было на три автобуса больших. и по возвращению получилось так что один автобус задержался. Группа номер три. И Директор круиза дала команду к отплытию Омика, а люди выбежали и стали махать уже отплывающим людям на Омике. О чем думала директор круиза непонятно вообще. Омик развернулся и забрал отставших людей.
После Соликамска мы спустились по Каме в Казань, снова в страшную жару. Но все бы было хорошо, но качество питания резко ухудшилось в ресторане, почему — понять не могу, но начались непонятные расстройства желудка у всей нашей бравой из полулюксов шестерки за столами.
Мы стали жаловаться и накатали знойную притензию на ресторан по поводу качества питания. Потом я подозвал официанта Виталий и пришли к выводу что повора там торопятся и еда получается недо вареной и недожаренной, и даже холодной, они толи заранее ее делают то ли как но ниразу не правильно, расслабились. Собственно предположили с Виталием что виновата еще и вода, вода берется забортом и очищается, но со слов Виталия соотвествует всем нормам. Я еще заметил ранее почему не загружают бутылированную воду на борт?… Виталий обещал что в Волгограде по возвращению именно этого маршрута с Перми там нагонят недецких нагуляев и люлей все ресторанным — вы главное пишите — говорил он. Так и вышло… Качество резко улучшилось, в меню появились диетическое меню.
Астрахань — самый юг самой великой и огромной многонациональной и миролюбивой страны в мире России
Немного прокатились до Лотосов в Дельту Волги, как раз те самые лотосы что украшает свое оккружение сам Будда в Индии! Мы туда прибыли на автобусе а потмо час плыли на длинной лодке по зараслям из камыша и тростника по протокам Волги…
Астраханский рыбный базар — единственный в мире где продают самую настоящую волжскую рыбу
Ночная Астрахань — вид с теплохода Александр Невский
АлекZ, молодец,что радуешь нас своими отчетами, каждый раз жду новых фото и комментария к ним! Спасибо тебе!
отлично отдыхаешь иприкольно живешь
Прикольно! Мой город Саратов сегодня проплывал.
я еще буду его проходить в обратку )) можно встретится
Отличные фото Дружище , зачёт .