Турция Стамбул саммит инвесторов и партнеров по компании Delston

Главная > Турция Стамбул саммит инвесторов и партнеров по компании Delston

Делстон26.11.2015 Перелет был через «Аэрофлот». Рейс вылете и приземлился вовремя. Все время я спал, ночной перелет, в позе улитки, даже ничего не кушал что подавали из меню Аэрофлота. ИнвестКопилка так и не пришел я его ждал. На его место 9F плюхнулась какаято тетка и летела впереди меня. Все время были облака. При подлету к Станбулу облака раскрылись и мы увидели шедевральный вид на Стамбул, Басфор, Черное море и Мраморное море, множество островов, дороги, каналы, реки, горы..

Слет Делстон был запланирован еще в августе 2015 года, как результат соревнования активных партнеров на промоушен. Вот так получилось что этот промо я выиграл. Делстон это оптимально по проценту пассивный инвестиционный проект, работающий с августа 2014 года, у меня тут вклад изначально $2000 две котлеты. Доходность в месяц до 20%, что вполне приемлемо для всех разумных инвесторов. В Стамбуле я уже был о чем есть мой отчет на моем блоге здесь.

В целом по первому дню стало ясно и отчетливо четко — в Стамбуле «ВХБ» — «Все Хотят Бабла», причем в 80 кратном виде. Группа партнеров инвесторов Делстон наша приехала прилетела с разных регионом и самолетов, но получилось так что самая задушевная был коллектив, что летел не со мной. А со мной прилетели какие то — какие черствые жесткие москалские «дай принеси на» вредные тетки, без разговоров, я про некую Сирафиму, а другая тупо докопалась до моего фотика, она с Сибири. А вот коллектив моей старшой по Делстон Людмила Г. прилетела в группе позитивных моих земель с Урала, сразу видно общительных приятных людей, сразу на душе оттеплело. Погулял по улочкам. Люди нормальные, в меру запаренные. В магазинах помогают выбрать, немного даже смеются над моим русско английским и моей тюбетейкой, по душевному.

Отель на ресепшене, оказывается тут надо оставлять 100 долларов депозит а никто не знал, наши стали возмущаться… Отель Cvk hotel bosphorus resort

Отель Cvk hotel bosphorus resort

Наша группа Делстон, получаем электронные ключи. Всего прилетело уже 11 рейсов. Спец агент нас встречает и размещает в отеле.

На ресепшение Alekz

Я заселился в отель номер просто огромный. При заселении работник отеля показывающий номер хотел стрясти с меня бабло был отправлен гулять без рефбака.

Осваиваюсь)
мишутка мишутка мишутка

Саммит в Турции по Delston Alekz

Мой рабочий стол,

Мой рабочий стол

Вид на Басфор с 9го этада отеля. Осень здесь, как у нас в России в октябре или конце сентября, идет мелкий дожь

Вид на кусочек Босфора

Вид из окна на проезжую часть в Стамбуле

На ресепшене

Елка в отеле

Пианистка

Отель сам вид с фассада парадного Отель вид сбоку Отель Cvk hotel bosphorus resort

Отель вид сбоку Отель Cvk hotel bosphorus resort

Улица у Отеля

Станбул улица у отеля

Улички с видом на Босфор в Станбуле

Узкие улочки с видом на Босфор в Станбуле

А это в окресностях Отеля  я нашел парк - Парк в Станбуле в самом центре

ПАрк еще здесь все зеленое

Парк в Станбуле в самом центре

Короткое видео о заселении в номер

27.11.2015 День второй Конференция по тематике DELSTON

Собрались на самом верхнем этаже, в огрмном зале, столы , много людей, выпивки нет сразу говорю, только вода. На сцене готовятся выстпатьпредставители компании Делстон, самое приятное что меня узнали как «блогера путешественника» «О Алекс вы тот самый блоггер путешественик!. Обнялись поздаровались сфоткались. Также прилетел Инвесткопилка, я его в лифте выхватил его )) провел в номер. Инветкопилка рассказал что их там переобшмоняли в аэропорту, держали полтора часа, в отместку что вчера турков также обшмоняли в Москве вчера. Так что отлет у нас походу дела будет «с приключениями».

Я с руководством Делстон

Вид на Босфор

Активисты Делстон ))

Босфор Станбул ТУрция

AlekZ и Людмила Голдина  - на поддиуме))

Я и Людмила

Видос уже вечером.

12 комментариев на «“Турция Стамбул саммит инвесторов и партнеров по компании Delston”»

1. Kolya Dobr:

Интересно рассказываешь и фотки хорошие!

2. Елена:

Интересно почитать о вашей поездке, особенно посмотреть фото — я была в Стамбуле в октябре и мне очень понравилось. В мечети заглядывали? ;-) ))

3. Viktor:

Как всегда интересно! спасибо!

4. Wolfdinet:

Отлично Алекс! Классный отель!

5. Марина:

Крутетские фотки.. ))) погода как раз.. нет жары..)) очень красиво там..

6. Виктор:

После сбитого самолёта наши туристы перестали приносить прибыль в казну Турции, ну да Алексу всё ни по чём ;)

7. Наиль:

Классно.

8. Ольга:

«При заселении работник отеля показывающий номер хотел стрясти с меня бабло был отправлен гулять без рефбека»
    Ха-ха, не на того нарвался. Это-ж Алекс!